Правила проживания

При размещении в бутик-отеле «Хабаровск Сити» клиент принимает на себя обязательства по оплате оказываемых услуг и несет ответственность за соблюдение настоящих правил в течение всего срока проживания.

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила регулируют отношения между бутик-отелем «Хабаровск Сити» (ИП Фридман А.С.) и клиентами - гражданами РФ, иностранными гражданами, юридическими лицами, лицами без гражданства при осуществлении гостиничного обслуживания.

1.2. Гостиничным обслуживанием являются услуги по предоставлению номеров (мест в номерах) для временного проживания клиентов.

2. Предоставление номеров для временного проживания

2.1. Бутик-отель «Хабаровск Сити» предназначен для временного проживания клиентов в течение срока, согласованного с администрацией.

2.2. Администрация обеспечивает возможность проживания клиента в отеле только в оплаченный период времени. Клиент, желающий продлить проживание в отеле, сообщает об этом администратору отеля не позднее, чем за 2 часа до окончания срока проживания. В случае если номер забронирован другими лицами, клиенту может быть предоставлен другой номер (при наличии).

3. Порядок проживания в бутик-отеле «Хабаровск Сити»

3.1. На основании рекомендаций Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции  (COVID-19) в учреждениях, осуществляющих деятельность по предоставлению мест для временного проживания (гостиницы и иные средства размещения):
  • Все посетители обязаны использовать средства индивидуальной защиты: медицинские маски в местах общего пользования отеля (кроме номеров). Гостиница обеспечивает гостей масками за дополнительню плату. 
  • При заезде в гостиницу , а также ежедневно при входе в гостиницу, проводится термометрия гостей с использованием бесконтактных средств измерения.
  • В случае обнаружения симптомов респираторных заболеваний или температуры выше 37,5 градусов у гостей во время регистрации гостиница обязана отказать в заселении до прохождения медицинского освидетельствования с целью подтверждения отсутствия инфекционного заболевания. Предложить изоляцию до прибытия медработников и сообщить на горячую линию о нахождении гостя с симптомами на территории гостиницы.
  • В зонах общего пользования (кроме номеров) соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метра. 
  • При нахождении в номере гостям необходимо проветривать номер не реже, чем 1 раз в 2 часа.

3.2. В целях личной безопасности и сохранности имущества клиентам отеля следует:

При уходе из номера закрывать краны сантехнических приборов, окна, дверь в номер; Соблюдать правила пожарной безопасности.

3.3. С целью обеспечения порядка и безопасности гостей, в отеле запрещается:

3.4. Размещение гостей с домашними животными возможно по запросу в отдельных категориях номеров. 

3.5. Если посетители остаются в номере Гостя после 23:00 часов, проживающему Гостю необходимо зарегистрировать посетителей в Службе приема и размещения. Отель освобождается от ответственности за нахождение в номере гостя незарегистрированных посетителей.

3.6. В соответствии с законодательством РФ, клиент возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества отеля, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами. Администратор отеля составляет акт о порче (утрате) имущества. На основании этого акта клиент обязан возместить стоимость нанесенного ущерба в кассу отеля.

При утрате электронного ключа от номера, клиент оплачивает штраф в размере 500 (пятьсот) рублей.

3.7. Уборка номера производится ежедневно. Если клиент не нуждается в уборке, об этом вывешивается соответствующая табличка на дверной ручке со стороны коридора.

3.8. Оформление заказа на услуги прачечной осуществляется ежедневно с 08:00 до 18:00:

3.9. Оплата за услуги ресторана производится в кассе ресторана.

3.10. Заказ на завтрак «ланч-бокс» при раннем выезде должен быть сделан не позднее 22.00 часов у администратора.

3.11. Клиентам надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию отеля, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.

3.12. При выезде из отеля клиент обязан сдать номер, карту гостя администратору, произвести окончательный расчет за пользование мини-баром и предоставленные дополнительные услуги.

3.13. В случае отсутствия клиента на момент окончания оплаченного срока проживания администрация отеля вправе создать комиссию (в составе не менее трех человек (старшей горничной, горничной и старшего администратора), сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего гостя, освободить номер. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов администрация помещает на бесплатное хранение в сейф на ресепшене, остальные помещаются на хранение в "Камеру хранения забытых и найденных вещей" (1 этаж, холл отеля).

3.14. Прием номера осуществляется в течение 15 минут.

3.15. Книга замечаний и предложений находится у администратора отеля (холл 1 этажа).

3.16. Клиент принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

3.17. Клиент принимает к сведению и дает свое согласие на обработку отелем его персональных данных, в объеме необходимом для осуществления услуги проживания в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 №152 - ФЗ "О персональных данных".

3.28. Отель осуществляет обработку персональных данных в интересах клиентов, руководствуясь законом РФ от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных". Обработка персональных данных клиентов осуществляется с момента первой регистрации клиента в отеле до момента прекращения отелем своей деятельности и производится в целях исполнения договора об оказании гостиничных услуг,

4. Права и ответственность сторон

4.1. Отель, в соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса РФ, отвечает за сохранность вещей клиента за исключением денег, ценных бумаг и драгоценных вещей. Для хранения денег, ценностей, документов клиенту необходимо воспользоваться услугой мини-сейфа, который находится в каждом номере отеля.

4.2. Клиент, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, немедленно заявляет об этом дежурному администратору. В противном случае, отель освобождается от ответственности за несохранность вещей.

4.3. Отель, при условии соблюдения настоящих Правил, гарантирует клиенту право пользования предоставляемыми отелем услугами без каких-либо вмешательств со стороны отеля или других лиц, заявляющих, что они действуют от имени или по поручению отеля.

4.4. Клиент принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг и несет ответственность за соблюдение настоящих Правил.

4.5. При обнаружении недостатков услуг клиент вправе по своему выбору потребовать:


4.6. Отель не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла и прочее).

4.7. Отель вправе расторгнуть договор с клиентом в случае неоднократного или грубого нарушения клиентом настоящих Правил проживания в отеле. При выселении клиент обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.

4.8. Клиент может досрочно расторгнуть договор. В случае досрочного расторжения договора и предварительной оплаты услуг, при условии соблюдения требований п.3.8., 3.9., 3.10. настоящих Правил, отель возвращает клиенту денежные средства в размере стоимости невостребованных услуг.

4.9. В случае нарушения отелем настоящих Правил, защита прав клиента осуществляется в порядке, установленном действующем законодательством.

4.10. В остальном, что не предусмотрено настоящими Правилами, отель и клиент руководствуются действующим законодательством. А именно Законом РФ "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"

5. ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ

Следуя классическим традициям гостеприимства и идя навстречу нашим гостям, мы определили правила проживания в бутик-отеле «Хабаровск Сити» для путешественников с домашними животными. «Домашнее животное» — это мелкие породы собак весом до 10 кг

5.1 Гости, прибывшие в отель с домашними животными, должны предъявить ветеринарный докумен установленного образца (ветеринарный паспорт или справка от ветеринарного врача) с отметкой о всех действующих прививках.

5.2 Домашние животные не допускаются в места общественного питания (рестораны, бары и прилегающие к ним территории).

5.3 На территории отеля домашнее животное должно находиться в наморднике и держаться на поводке, либо транспортироваться в специальной клетке.

5.4 Выгул собак в отеле ЗАПРЕЩЕН.

5.5 ЗАПРЕЩАЕТСЯ оставлять домашних животных без присмотра хозяев в номере отеля, в лобби, а также на другой территории отеля.

5.6 ЗАПРЕЩАЕТСЯ мыть домашних животных в ванной номера, использовать полотенца,

простыни и другие постельные принадлежности, принадлежащие отелю.

5.7 ЗАПРЕЩАЕТСЯ вычесывать, стричь (брить и выщипывать) шерсть, а так же стричь ногти животных в номере.

5.8 Гость обязан иметь с собой миски для корма и питья, гигиенические пакеты и коврики.

5.9 Отель оставляет за собой право отказать в размещении гостя с животным, в случае нарушения данных Правил, а также агрессивного, неадекватного, шумного поведения домашнего животного.

5.10 В отеле разрешается проживание не более двух животных в одном номере.

5.11 В отеле разрешено проживание людей с ограниченными возможностями c обслуживающими их нужды собаками – поводырями

5.12 Владелец животного должен в обязательном порядке заблаговременно известить администрацию Гостиницы о своем намерении проживать в Гостинице с питомцем любым из доступных способов: по телефону, e-mail или отметив соответствующую графу при бронировании через сайт. При этом Гость обязан сообщить сведения о своем питомце (породу, возраст, размер, вес и иные особые характеристики) и выяснить, не существует ли на данный момент каких-либо особых условий по его размещению в Гостинице.

5.13 Для размещения животного в номере с Гостем установлен Специальный тариф: стоимость номера категории Single / Double в корпусе мини-отеля + 500 руб./ 1 сутки за одно животное.

5.14 Для размещения Гостей с животными предоставляются следующие категории номеров: Single / Double в корпусе мини-отеля.

5.15 Оставляя животное в номере без присмотра, Гость обязан заранее позаботиться о наличии контейнера (клетки) для содержания животного, поместить его в специальный контейнер (клетку), о чем уведомить персонал Гостиницы.

5.16 Гость обязуется «сдать» гостиничный номер Горничной или Администратору. В случае если Гостинице (номеру Гостиницы), нанесен какой-либо ущерб, составляется Акт порчи имущества с указанием стоимости этого имущества в соответствии с Прейскурантом порчи имущества. Гостинице, Гость обязан возместить убытки в полном объёме, путем внесения дополнительных денежных средств в размере, необходимом для покрытия убытков.

5.17 Всю ответственность, связанную с обеспечением надлежащего содержания животного в номерном фонде в период проживания в Гостинице владелец питомца полностью берет на себя.

5.18 Все риски, связанные с поведением питомца в период его нахождения в Гостинице, которое может повлечь за собой причинение животным ущерба имуществу третьих лиц из числа Гостей и/или сотрудников Гостиницы, а также причинение вреда здоровью последних, так же несет владелец животного.